bottom
Афины
Курс валют:

Греческие журналисты выпустили «забастовочную» газету

17.06.2013
15:15
UTC+02:00
Греческие журналисты продолжают акцию протеста, у здания телерадиокомпании ERT в Афинах протестуют не только работники СМИ, но и простые жители Афин, поддерживающие  прессу, а тем временем журналисты, оставшиеся без работы, выпустили бесплатную газету «Независимое мнение» («Αδέσμευτη Γνώμη»).

Заметим, что такая газета уже выходила в Греции: это было в 1975 года, когда из-за забастовки средств массовой информации не выходили печатные издания.
Тогда, почти сорок лет назад, журналисты бастовали полтора месяца из-за отказа работодателей подписывать коллективные трудовые договоры. Забастовка 1975 года крупнейшая в истории греческой журналистики. Быть может, нынешнее закрытие ERT побьет забастовочный рекорд: профсоюзы объявили всеобщую забастовку сотрудников средств массовой информации из-за решения правительства закрыть государственную телерадиовещательную компанию ERT и уволить 2 700 человек, а вместо ERT создать новое общественное телерадиовещание с меньшим числом сотрудников - от 1000 до 1 200.

Отметим, что государственная компания ERT включала в себя:
- Пять телевизионных каналов: ΕΤ1, ΝΕΤ, ΕΤ3, ERT WORLD (спутниковый), ERT HD (цифровой).
- Семь радиостанций в Афинах: 91,6 - Первая программа, 103,7 - Вторая программа, 90,9 - третья программа, Пятая программа - Голос Греции, 106,7 Филия (Дружба), 93,6 Kosmos, 101,8 ΕΡΑ Спорт.
- Три радиостанции в Салониках.
- Девятнадцать региональных радиостанций по всей Греции.
- Издание «Радиовещание»
- Интернет-портал www.ert.gr.
- Два оркестра и хор - Национальный симфонический оркестр и оркестр современной музыки, хор.







Ближайшие события


Работа и учеба в Греции
Греческая кухня
Личное мнение
Последние
Новостная рассылка
Подписаться
Вы успешно подписались.

Последние комментарии
Популярные


top
На этой странице используются cookies. Для продолжения просмотра страницы дайте согласие на использование cookies. Подробнее › Соглашаюсь
 Присоединяйтесь к намЗакрыть